[d-kernel] Re: tools/sources for kernel patches development

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Пн Мар 21 15:36:02 MSK 2005

<цитата от="sergey ivanov">
> Всем привет,
> я тут пытаюсь уже несколько дней собрать
> kernel-feat-fs-reiser4 для 2.6.11.
> Трудность в том, что namesys разрабатывают
> эти патчи для ядра 2.6.11-mm,
> что означает, что исходным для них
> являются не тексты ядра, а тексты с
> применёнными -mm патчами.
> Поэтому эти патчи напрямую к ядру не
> применяются, куча reject'ов.
> В прошлые разы когда я это дело
> преодолевал не особенно понимая, я
> находил те конкретные дифы, которыми
> надо было попатчить перед
> reiserfs4. Сейчас же этих дифов как то уж
> [...]
а может, просто посмотреть как это
сделали другие? :) Я лично брал reiser4 из nitro
patches, он прикладывается без проблем. Патч
см. здесь - http://sepi.be/nitro/2.6.11-nitro1/broken-out/

PS Сергей, не нервничайте, вас же никто не
торопит.

--
WBR et al.