[d-kernel] tools/sources for kernel patches development

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Пт Мар 18 22:44:45 MSK 2005

Всем привет,
я тут пытаюсь уже несколько дней собрать kernel-feat-fs-reiser4 для 2.6.11.
Трудность в том, что namesys разрабатывают эти патчи для ядра 2.6.11-mm,
что означает, что исходным для них являются не тексты ядра, а тексты с
применёнными -mm патчами.
Поэтому эти патчи напрямую к ядру не применяются, куча reject'ов.
В прошлые разы когда я это дело преодолевал не особенно понимая, я
находил те конкретные дифы, которыми надо было попатчить перед
reiserfs4. Сейчас же этих дифов как то уж очень много, и они собраны в
большие патчи, реализующие кучу других хороших вещей.
Поэтому смотрю, может наоборот, сделать местами "бэкпорт" некоторых из
reiser4 патчей с -mm ядра на просто 2.6.11.
Но я же в этих делах не разбираюсь! Делал kernel-feat-fs-reiser4 потому
что оно просто было и не выходило за рамки того что можно сделать просто
в текстовом редакторе с элементарной грамотностью пользователя
персонального компьютера!
Поэтому, или подскажите, какие классные инструменты есть чтобы эти патчи
собирать в пучки, и разбирать обратно, и перегенерировать как захочу.
Или забирайте этот пакет потому что я с ним уже перестал справляться.
    С уважением,
    Сергей.