[d-kernel] [RFC] strict BuildRequires for kernel patches

Alex Yustasov yust на anti-leasure.ru
Пн Июл 11 13:41:18 MSD 2005

On Sun, Jul 10, 2005 at 11:01:17PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> [...]
Может скрипт, типа add_changelog, который будет в корне cvs и добавляет в
spec-файл ядра список с нужными версиями пакетов feat/fix, запускается
мантейнером ядра, полученный spec выкладывается в cvs и сизиф, в
sisyphus_check проверка на обязательность этой записи в spec ядра.
Различные типы сборок должны проверять соответствие установленных патчей с
этой записью, если она есть; если записи нет, то собирать из того что
доступно.

> Версии патчей, использованные при сборке, сейчас пишутся в
> %description; старые версии патчей можно вытащить из kernel CVS (за
> исключением нескольких пакетов, собирающихся "левым" образом).
> Естественно, чтобы собрать в hasher именно старое ядро, нужно
> использовать соответствующий старый репозиторий (в частности, не
> содержащий более новых пакетов kernel-{fix,feat}-* - иначе при сборке
> будут использованы новые версии).

> Каким образом - руками?
Вместо BuildRequires: %get_patch_list
BuildRequires: kernel-patches
А какие есть причины пересобирать src.rpm, кроме проверки заброшенности
ядра и чего-то типа
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-March/055405.html