[d-kernel] [RFC] strict BuildRequires for kernel patches

Alex Yustasov yust на anti-leasure.ru
Вс Июл 10 22:10:43 MSD 2005

On Sun, Jul 10, 2005 at 08:55:51PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

Здравствуйте.
skip
> Я вишу два варианта борьбы с этим безобразием:
>
> - либо явно прописывать в spec-файлах ядер используемые версии пакетов
>   с патчами (неудобно);
>
> - либо брать текущие версии пакетов с патчами на момент сборки пакета
>   с ядром (предполагая, что мантейнер соберёт ядро с правильными
>   патчами, а после этого src.rpm не будет пересобираться).
Может еще для ядра, которое пошло в сизиф,  где-нибудь сохранять набор
патчей, с которыми оно было собрано? Или собирать пакет, в котором будет
содержимое
hasher/chroot/usr/src/kernel/patches/. Можно будет собрать такое же ядро.

skip

> [...]
> может привести к возникновению неприятных проблем.  Патчи для новой
> версии ядра довольно часто подходят и к старым версиям, но в новых
> пакетах kernel-fix-* могут быть удалены патчи, которые были нужны для
> старых версий ядра - в результате ядро, собранное по какой-то причине
> с таким новым kernel-fix-*, не будет содержать нужных исправлений.
>
> Для предотвращения таких ситуаций можно явно объявлять версии ядер, к
> которым подходят патчи, например, добавив в пакеты с патчами Provides
> вида kernel-fix-core(2.4.29), kernel-fix-core(2.6.12).  При переходе

Может kernel-fix-core(2.6.12-altN)?

skip