[d-kernel] Q: via26?

Grigory Batalov bga на altlinux.ru
Пн Янв 31 19:06:24 MSK 2005

On Sat, Jan 29, 2005 at 08:57:00PM +0300, Denis Smirnov wrote:

> Скажите где их взять и как (и кто) умеет под Linux этот аппаратный декодер
> использовать?

 Если не путаю, аппаратный MPEG2-декодер поддерживается драйверами
 XFree86/X.Org (http://unichrome.sourceforge.net/), а для ядра
 драйвера не нужны.

 <offtopic>
 Давно хочу себе купить поиграться MII 6000 или 12000 вместе
 с приличным блоком питания (Morex Venus, например), но в Питере
 их найти, похоже, нереально.
 Если кто чего посоветует, буду весьма признателен.
 </offtopic>

--
 Grigory Batalov