[d-kernel] Re: Q: via26?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Сб Янв 29 20:56:28 MSK 2005

On Sat, Jan 29, 2005 at 07:59:33PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:

KAL> гм, чего-то я его даже в архиве не увидел.

Странно...

KAL> так может serial console в std26 включить?

Для этого надо включать автодетект serial. А он работает не всегда и не
везде, насколько я помню. Поэтому было решено включить только в *-smp.

KAL> для такого есть config 1GLOWMEM в -wks26 ветке. Правда, говорят, что
KAL> vmware с ним не работает, поэтому и не включаю.

И, повторюсь, сборка под VIA. Процессор это не шустрый, поэтому лишний
процент производительности на _этой_ машине никогда не повредит.

Хотя если кому-то мешает могу из cvs убрать.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info