[d-kernel] Странности с wks-up

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Фев 21 12:05:51 MSK 2005

Здравствуйте!

Вчера заметил глюк, похоже, связанный с wks-up ядром (2.4.27, релиз не
помню, т.к. это дома, ядро из Сизифа от 26 января с.г.). Проявляется он
в том, что при высокой средней загрузке процессора некоторые приложения
валятся в segfault. У меня было дело так: зажималась музыка oggenc'ом,
параллельно играл xmms, а я редактировал документ в OOo. OOo время от
времени слетал, хорошо хоть восстанавливался при последующем запуске.
После того, как я приостановил xmms и oggenc, он перестал слетать. Потом
я закончил редактировать документ, возобновил работу oggenc и xmms и
запустил mc. И он стал достаточно часто валиться в segfault. Я грешу на
wks-ядро, т.к. раньше при практически той же конфигурации ПО, но на
проверенном временем и электроникой самосборном 2.4.22 комп часами
работал без глючка-задоринки.

Счастливо!
-+=Ю=+-