[d-kernel] Re: Q: via26?

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Чт Фев 3 20:19:00 MSK 2005

On Mon, Jan 31, 2005 at 11:22:20PM +0300, Anton D. Kachalov wrote:

ADK> насчёт больше - не согласен. Там как было 32 бита, так и останется. Пока
ADK> больше 64-х никто в массы не двигал %)))
ADK> Разница только в таргете. А какого подхода требует? ;)

Жестокой оптимизации. Потому как не тормоз, а якорь. Особенно младшие
безвентиляторные модели (я кое-что на 533MHz процессорах делаю). Отрывание
всего чего только можно, ибо такого рода игрушки часто ставятся на флешку.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info