[d-kernel] [JT] Встраивание linux в не IBM- совместимые компьютеры

Авраменко Андрей liksx на mail.ru
Сб Дек 10 14:57:13 MSK 2005

> Вы скажите, почто агатинку-то замучить собирались.

А у меня в школе перед тем как поставить компьютерный класс с ALT Junior'ом на борту стоял класс с Агатами. Вот я и подумал, почему бы не поставить на них Linux. Интерес даже не в том чтобы поставить на них Linux. Сама мысль возникла на выставке у нас в Волгограде. Мы (Volgograd Linux Users Group) представляли OpenOffice2, к нам подходили самые разнообразные люди и вот был задан вопрос: не занимается ли кто из нас внедрением Linux в железяки. Мне стало интересно. Решил поискать в интернете статьи на эту тему, ничего не нашел. А Агат просто решил взять как опытный образец, надо ведь на чем-то тренироваться :-)