[d-kernel] Q: разноплатформенные конфиги для kernel-image

Anton D. Kachalov mouse на altlinux.org
Сб Апр 16 22:56:25 MSD 2005

On Sat, Apr 16, 2005 at 10:36:20PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> На самом деле можно просто договориться, что в это место мы пишем
> %arch из набора, поддерживаемого rpm.  Там ещё не наплодили вариантов
> для x86_64, как для x86?
вроде нет, разве что x86_64 - это считается generic, а есть ещё
оптимизация именно под amd64. И некоторые в rpm добавляют ещё amd64.

> Не совсем одну переменную, но по сути да.  make oldconfig исправит
> зависимости (там по выбору процессора определяется куча разных
> параметров).
а вот и нифига. среди ia32 - возможно, но переход с одной архитектуры на
другую - нет. как минимум при перетаскивании конфига с ia32 на x86_64
нужно руками включить эмуляцию ia32 и ещё отключить пару модулей, которые
просто не собираются под x86_64 (у них в коде есть проверка на не ia32 и
ругань через #error. почему зависимость до сих пор не добавили в Kconfig - не
знаю). я имею ввиду RIO и ещё что-то из char'ов.

> В разных версиях ядер набор поддерживаемых CONFIG_Mxxx разный - можно
> написать список значений, чтобы старые ядра собирались с новым
> kernel-build-tools (если этот список пойдёт туда, а не будет
> дублироваться по всем kernel-image-*.spec).
всё равно я не очень понял, но точно ничего дублировать по спекам не нуна
:) на то и существуют kernel-build-tools.

Rgds,
Anton