[d-kernel] Re: самонастраивающиеся ядра или Авто Выбор Архитектуры.

Anton D. Kachalov mouse на altlinux.org
Ср Апр 6 00:10:13 MSD 2005

On Wed, Apr 06, 2005 at 12:46:43AM +0500, Boldin Pavel wrote:
> Очень хорошо... но вот только 150 раз настраивать ядро - удовольствие
> спорное...
> а ведь еще и ошибится можно...
А на что существуют мантейнеры? Есть люди, которые отвечают за одни
конфиги для одной архитектуры, а есть люди, которые отвечают за другую
архитектуру. Вот и всё.

> вот мое предложение: пишется простой sh/perl скрипт производящий
> элементарную проверку spec и config файла для ядра "на вшивость"
> ( нечто похожие на sisyphus_check )
> и создается config файл под каждую архитектуру :( ...
Не очень понял что и, главное, зачем проверять?

> еще можно вываливать пользователя в menuconfig (как эксклюзивный вариант)...
>
> по поводу вкомпиляции модулей: ведь hotplug и instaler опознают hardware?
Сейчас все модули по максимуму выносятся из ядра. Не так давно мы лешились
PDC :)

> держание 10 конфигов - хождение по минному полю - когда нибудь да
> взорвешься...
А у нас почти так со всем. Вот кто-то выложил новую библиотеку, где
сменился soname и всё - половина пакетов подрывается, т.ч. это уже более,
чем нормальное явление :)

Rgds,
Anton