[d-kernel] Re: [sisyphus] самонастраивающиеся ядра

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Апр 5 21:02:58 MSD 2005

Hi Michael!

Tuesday 05, at 06:56:26 PM you wrote:

> Та ни, чтоб желающим (или нуждающимся, ну не хватает этих 5% до
> щастья) можно было сказать rpm --rebuild kernel-*-$flavour.src.rpm
> и огрести к утру пачку пакетов под эту архитектуру. :)
сейчас это можно сделать, просто поменяв одну строчку в
/etc/rpm/macros.d/kernel ;) Вот кто бы под x86_64 макросы посмотрел...

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR