[d-kernel] Re: [sisyphus] самонастраивающиеся ядра

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Вт Апр 5 19:40:15 MSD 2005

Hi Michael!

Tuesday 05, at 05:37:41 PM you wrote:

> Ну так пошли в devel-kernel@ и там с Костиком обсудим, как это
> стартовать? :)
а я-то тут при чем? Меня старая схема вполне устраивает :) IMHO cборки под
определенный проц фтопку, по-причине афигенного разростания
соответствующих -modules и -images + афигенного разрастания кроссбагов
между ними.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR