[d-kernel] I: new patch for fix-drivers-scsi

Andrey Rahmatullin wrar at yandex.ru
Tue Sep 28 20:40:34 MSD 2004

On Sun, Sep 19, 2004 at 11:10:15PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
>Сегодня добавил в cvs новый патчик решения проблем со scsi command filter
>(именно этот патч я использовал у себя в -alt2.1, который нормально
>записывал диски от пользователя). Патч Антона пока оставлен, пусть он сам
>решит его судьбу.
Не помогло.

$ cdrecord dev=ATAPI:/dev/hdc blank=fast gracetime=2
Cdrecord-Clone 2.01a37 (i586-alt-linux-gnu) Copyright (C) 1995-2004 Jцrg
Schilling
scsidev: 'ATAPI:/dev/hdc'
devname: 'ATAPI:/dev/hdc'
scsibus: -2 target: -2 lun: -2
Warning: Using ATA Packet interface.
Warning: The related Linux kernel interface code seems to be unmaintained.
Warning: There is absolutely NO DMA, operations thus are slow.
Using libscg version 'schily-0.8'.
Device type    : Removable CD-ROM
Version        : 0
Response Format: 1
Vendor_info    : '_NEC    '
Identifikation : 'CD-RW NR-9100A  '
Revision       : '2.12'
Device seems to be: Generic mmc CD-RW.
Using generic SCSI-3/mmc   CD-R/CD-RW driver (mmc_cdr).
Driver flags   : MMC-3 SWABAUDIO BURNFREE
Supported modes: TAO PACKET SAO SAO/R96R RAW/R96R
cdrecord: Operation not permitted. prevent/allow medium removal: scsi
sendcmd: no error
CDB:  1E 00 00 00 01 00
status: 0x0 (GOOD STATUS)
cmd finished after 0.000s timeout 40s
Starting to write CD/DVD at speed 10 in real BLANK mode for single
session.
Last chance to quit, starting real write    0 seconds. Operation starts.
cdrecord: OPC failed.
cdrecord: Operation not permitted. blank unit: scsi sendcmd: no error
CDB:  A1 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
status: 0x0 (GOOD STATUS)
cmd finished after 0.000s timeout 9600s
cdrecord: Cannot blank disk, aborting.
cdrecord: Some drives do not support all blank types.
cdrecord: Try again with cdrecord blank=all.
cdrecord: Operation not permitted. prevent/allow medium removal: scsi
sendcmd: no error
CDB:  1E 00 00 00 00 00
status: 0x0 (GOOD STATUS)
cmd finished after 0.000s timeout 40s

В сислоге:
kernel: SCSI-CMD Filter: 0x1e not allowed with read-mode
kernel: SCSI-CMD Filter: 0x1 not allowed with read-mode
kernel: SCSI-CMD Filter: 0x54 not allowed with read-mode
kernel: SCSI-CMD Filter: 0xa1 not allowed with read-mode
kernel: SCSI-CMD Filter: 0x35 not allowed with read-mode
kernel: SCSI-CMD Filter: 0x1e not allowed with read-mode

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)