[d-kernel] Порядок отправки пакетов.

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Fri Sep 24 22:56:12 MSD 2004

В сообщении от 23 Сентябрь 2004 13:22 Alexander Bokovoy написал(a):

> Дело в том, что в /opt и /usr/local пакеты из дистрибутива ставиться не
> должны, туда попадает коммерческое ПО третьей стороны (первое) и локальные
> системные изменения (второе).

Есть еще вариант, раставить линки на файлы разделяемых библиотек и включаемых
файлов и скриптов. Но при этом возникает вопрос. А куда девать testsuite?
Вобщем получаем такую схему:
/bin/rtai-* ссылаются на настоящие скрипты
/usr/lib/kernel/realtime-%version-%flavor/bin;
/usr/include/rtai-* - в /usr/lib/kernel/realtime-%version-%flavor/include;
/usr/lib/liblxrt.so* /usr/lib/kernel/realtime-%version-%flavor/lib;
В итоге, лучше поставить один пакет rtai для текущего rt ядра и только одного.
Сложность в том, что такой пакет будет различатся даже для ядер одной версии
smp и up, впрочем как все РТ приложения. Есть еще варианты? Какой
предпочтительней?

Sin