[d-kernel] Порядок отправки пакетов.

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Wed Sep 22 01:14:02 MSD 2004

В сообщении от 21 Сентябрь 2004 15:29 Yura Zotov написал(a):

> Про порядок выкладывания ядер я мало что знаю. Про Дедалус
> сказал, потому что думал так будет лучше, так как это ядро
> может быть нестабильным.

Да, я согласен, что нужно тестировать. К сожалению, моих мощностей хватило
только на тестовую машину для *-up ядер. Как будет себя вести smp даже не
знаю. Есть вопросы по размещению библиотек, собираемых под каждое ядро, в
виду тесной связи по включаемым файлам и конкретной конфигурации.
Исходная устанока проводится в каталог /usr/realtime, где аккуратно сложены:
./bin
./lib
./share
./include
./testsuite
./calibration

Первое, что приходит на ум, это переместить установку в
каталог /usr/lib/kernel/realtime-%version-%flavor и поручить скриптам
поправлять ссылку на /usr/realtime. Если нет возражений так и оставлю.
В добавлении ко всему был ещё [./modules], но я его убрал в,
/lib/modules/%kversion-%flavour-%krelease/%module_name
И кстати, чтобы скрипты из ./bin заработали небходим доступ пользователя в
каталог /lib/modules, поскольку в них используется рекурсивно запускаемый
sudo insmod, вместо sudo modprobe. Может их лучше оставить там же и ввести
группу?

> А! Вот в чём дело. Т.е. на том же самом ядре можно будет
> запустить ещё и rtl? А одновременно rtai и rtl можно? :-)

Если поместить их в разные домены то, может быть что-то и получится, но кто-то
из них, тогда точно перестанет работать в реальном времени - попадёт в
виртуальное :)

> В таком случае, может тогда назвать ядро adeos26? Мало ли
> появятся какие-то системы, использующие adeos, но не rt.

Выглядит пугающе :)
rt мне больше нравится, мы же называем ядра по способу использования, а не по
именам накладываемых патчей.

Sin