[d-kernel] std26-up-2.6.9

Sviataslau Svirydau Sviataslau_Svirydau at epam.com
Wed Oct 20 18:07:10 MSD 2004

Anton Farygin wrote:

> Всем привет.
>
> Совсем скоро в Sisyphus пойдет ядро 2.6.9.
>
> В нем я включаю swsusp (первой версии, без патчей. swsusp2 лучше
> обкатать на wks ветке) и preempt.
>
> Есть ли у кого-либо возражения против этого ?
>
> Эти опции будут включены исключительно для UP ядра.

Спасибо! Возражениев не имеем :)

ЗЫ вышел уже swsusp2 2.1, кто-нить опакетит? и как насчет включения его
в wks ветку? А также как насчет включить его в 2.4.х?

ЗЗЫ от переходя на 2.6 меня пока больше всего удерживает то, что при
запущенной vmware куда-то очень быстро пропадает место в /, при
выключении виртуальной машины - место появляется, никаких файлов от
vmware вроде не используется в / в это время... Может кто-нить знает как
решить эту проблему?

--
Best Regards,
Sviataslau Svirydau <Sviataslau_Svirydau at epam.com>