[d-kernel] Re: E: kernel-image-wks26-up-2.6.9-alt1.src.rpm rejected from incoming

sergey ivanov seriv на parkheights.dyndns.org
Сб Ноя 27 17:18:34 MSK 2004

Konstantin A. Lepikhov wrote:

><цитата от="Alexey Gladkov">

>Ну и как тогда это разруливать? Ведь
>BuildRequires в ядре берется из patch_list, а там
>даже версии не ставятся. Прописывать
>каждый патч руками ихмо кривовато в
>свете супер-пупер системы обнаружения
>зависимостей.

Сказать по честному, это письмо трудно было понять. Я понял примерно
так: как было написано 22 ноября в письме "[devel] I: new wks26 kernel
ready", в devel:/incoming/Sisyphus были направлены пакеты
kernel-image-wks26-up с сопутствующими модулями и ещё
kernel-feat-drivers-input. Я в тот же день вытащил из devel:/incoming
все с '*wks26*' и не смог пересобрать, ну и не став разбираться решил
подождать когда оно появится в Sisyphus'e.
Однако моя ошибка была в том, что я не взял kernel-feat-drivers-input.
Со старой версией ядро не пересобиралось.
После этого вчера я взял '*wks26*' из incoming повторно и всё собралось,
и работает.
Значит ли это, что, для того чтобы группа пакетов прошла сборку в
Сизифусе, её надо было просто выкладывать по частям. Выложить
kernel-feat, дождаться пока она соберётся и вытеснит из Сизифуса
предыдущую версию, и потом уже выкладывать kernel-image и kernel-modules?
Мне кажется, что когда-то уже этот вопрос здесь обсуждался, и вроде
вывод был такой что это даже не необходимо, что на пересборку пакеты
выбираются в порядке их временных отметок, так что достаточно было бы,
чтобы у мейнтейнера kernel-feat был собран и оформлен в пакет и подписан
раньше чем kernel-image и kernel-modules.
Но независимо от того, что требовалось для избежания reject'а, - я не
понимаю в чем проблема сейчас. Разве сейчас эти пакеты, ядро и модули,
не пересобираются? Или автомат не может их взять не пересборку потому
что он уже запомнил, что их пробовал собрать и не смог? А если их просто
touch, чтобы изменить дату модификации? Или этого не хватить чтобы
обмануть бдительного автомата?
    Сергей.