[d-kernel] Re: Q: -wks with lowlatency or without?

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Чт Ноя 11 11:44:53 MSK 2004

Hi, Konstantin!

> вот это и плохо - лезь немытыми руками в код чужой fs. Или в код cdrom
> например. Причем, потом разработчики этой fs могут получить гневные
> письма, что их fs что-то кому-то сломала (а окажется, что это из-за
> неправильного sm). subfs в этом отношении гораздо честнее себя ведет.

Да нет, только что ещё раз глянул -- всё вполне пристойно, ломаться
ничего не должно (тем более, что ставят sm обычно на дискеты, CD и
прочие неответственные места). Subfs, конечно, гораздо лучше, чем
automount, но иногда всё же тоже может стать причиной посещения психиатра.

P.S. А в общем-то, "всё равно я вишню посажу" ;) -- даже если Вы не
включите sm в основное ll ядро, я сам его туда добавлю и выложу
куда-нибудь на радость всем :)