[d-kernel] Re: new bootloader-utils

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue May 25 17:18:37 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 04:44:45AM +0400, Anton Farygin wrote:

> Присоединяюсь !!!!!!!!!! Силинки действительно трогать нельзя !!!

Ох, если бы я делал bootloader-utils для себя, то сделал бы единственно
верным способом: без симлинков вообще, без дефолтных ядер с названиями
типа `ALT Linux', новые ядра добавляются в начало списка.  При таком
подходе тоже могут возникнуть вопросы, но по крайней мере не будет почвы
для рассуждений типа "лично я переношу его вручную, но это мои
проблемы".

Однако мне приходится учитывать разные мнения, а когда это становится
невозможным, приходится оставлять всё как есть.

Замечу, что симлинки сейчас переставляют _сами ядра_, которые здесь
собирают.  А вы предлегаете симлинки не трогать! :)

$ cd Sisyphus/i586/RPMS.classic
$ rpm -qp --triggers --scripts kernel-*.rpm | grep '\<ln\>'
ln -snf vmlinuz-2.4.26-std-smp-alt2 /boot/vmlinuz-smp
ln -snf initrd-2.4.26-std-smp-alt2.img /boot/initrd-smp.img
ln -snf vmlinuz-2.4.26-std-up-alt2 /boot/vmlinuz-up
ln -snf initrd-2.4.26-std-up-alt2.img /boot/initrd-up.img
ln -snf vmlinuz-2.4.26-std-up-alt2 /boot/vmlinuz
ln -snf initrd-2.4.26-std-up-alt2.img /boot/initrd.img
ln -snf vmlinuz-2.4.25-vs-smp-alt7.1 /boot/vmlinuz-smp
ln -snf initrd-2.4.25-vs-smp-alt7.1.img /boot/initrd-smp.img
$

Пока я просто предлагаю перенести все `ln -snf' из %post в /sbin/installkernel.