[d-kernel] new bootloader-utils

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Mon May 24 11:35:41 MSD 2004

On Mon, May 24, 2004 at 10:12:23AM +0400, Александр Новосёлов wrote:
> 1) Думаю, просто должен быть пункт Old_Kernel с ядром,
> устанавливаемым в месте с дистрибутивом, с богатым initrd.
> Это ядро сделать неудаляемым (зависимость на что - нибудь).

Не, это насилие.

> 2) И :) в инсталляторе более настойчивые предложения сделать
> загрузочную дискету.

Вообще-то rescue удобнее. :)

> 3) Дистрибутивный диск, должен иметь пункт - "загрузка
> установленой системы".

Причем именно _он_ должен быть дефолтным, чтобы заодно избежать
ситуаций "забыли диск, а утром сел подрастающий джедай или
секретарша" (реальные случаи).

> И я хочу, чтобы при установке, оно становилось дефолтным.
> А вот для экспериментов в Сизифе - ядро НЕ должно быть дефолтным.
> Отсюда мораль - поведение надо переключать

Мммм.... тут есть еще один момент -- ядра штатно сами собой не
обновляются. (дома уже тоже сделал штатно -- достало, что писалка
спрыгивает на ide-scsi при автоустановке 2.4 и загрузке его
вместо 2.6, а фиксилку симлинков придумывать -- тоже не хочется,
костыль это)