[d-kernel] new bootloader-utils

Александр Новосёлов n_list at mail.ru
Mon May 24 11:32:06 MSD 2004

On Mon, 24 May 2004 15:32:42 +0900
Ivan Fedorov <ns at altlinux.ru> wrote:

> Ну нифига себе ядрышко - я его типа уже год не юзаю, но снести
> не могу?.. Плохая идея.
но дает загрузиться, в случае чего, ну на счет удалить- ладно,
пусть удаляется :)

> Я бы не советовал. Мне допустим это нафиккк не надо. Я в случае
> чего и без всякой дискеты подгружусь.

Бывают компьютеры и без CD...

> А у меня левые модули есть... Та же vmware, которая у меня
> раньше пускалась автоматом...

Ядро само не устанавливается, и раз уж вручную его ставим, то в
легкую докомпилить модули сразу, да и помоему, для вари все-равно
загружаться с новым ядром и только потом компилить.
Можно скрипт дописать /etc/init.d/vmware: если при загрузке
нет модуля для загруженного ядра - vmware-config.pl

Уже договорились - его можно удалять :)