[d-kernel] Re: 2.6.5-alt2.imz1

Ivan Zakharyaschev imz at altlinux.ru
Tue May 11 16:07:18 MSD 2004

	Hello!

(Я ещё копию в список рассылки делаю.
Речь о том, что я добавил в std{,26}-{up,smp} прдлагавшиеся тут
раньше патчи, но пакеты с ядрами не выпускал, оставив их
maintainer-ам. Полноценные номера релизов я не давал, т.к.
релизы и не были полноценными во всём смысле этого слова.)

On Tue, 11 May 2004, Anton Farygin wrote:

> Ваня, не надо пожалуйста делать такие release у пакетов (я про
> imz1).

Мне это было не принципиально, какой релиз делать, так что я
готов делать так, как будет принято. Просто тут была некоторая
непонятность ситуации:

> Если считаешь изменение не значительно - увеличь версию на
> 0.1, но не
> надо добавлять в release imz.
>
> Я переименовываю это изменение в alt3 ну и ядро обновляю до
> 2.6.6.

Вот я и подумал, что тот человек, который будет собствено на
самом деле выпускать ядро с пакетом, заметит это и сделает с
релизом и changelog-ом, что считатет нужным. Давать нормальный
релиз не хотелось, т.к. нормальный релиз выглядит так, как будто
пакет был выпущен "в свет", и  уже труднее понять, что запись в
changelog не окончательна. "Неокончательна" значит, что вообще-то
все записи в changelog-е от измененений, за которыми не
последовал выпуск пакета, хорошо бы объединять в
одну, аккумулирующую все произошедшие изменения с послднего
предыдущего выпуска и до совершаемого в данный момент.

Т.е всё равно потом выпускающему пакет (тебе) с ядром что-то
делать с changelog-ом, так что такой релиз -- довольно понятный
знак.

Я готов и .1 ставить, или вообще делать всё полноценное, если мы
решим, что мы не будем аккумулировать все записи об изменениях в
последней записи в changelog.

--
С наилучшими пожеланиями,
Иван Захарьящев, Москва