[d-kernel] kernel-std-up-2.4.25-alt2 rebuild failed?

Mikhail Yakshin greycat at altlinux.ru
Wed Mar 31 22:48:07 MSD 2004

Sergey Vlasov пишет:

> Никакой.  Вероятно, пакет даже попадёт в Сизиф, и даже будет
> использован при очередной пересборке ядер, если его версия окажется
> самой свежей на этот момент.  Но если это окажется один из пакетов,
> лежащих в kernel CVS, и не будет предупреждения о такой заливке в
> incoming, скорее всего, те, кто пользуются CVS, просто не заметят
> этот пакет, и при очередном обновлении соответствующего пакета в CVS
> он будет просто заменён на версию из CVS.

Я вообще-то вмешиваюсь не очень в свое дело, но все-таки хочу вставить
мои пару центов. Я всего два раза собирал ядро по современным схемам -
полностью согласен насчет описанных Сергеем граблей. Учитывая, что
сейчас есть 2.4 и 2.6 отдельно - мне пришлось потратить массу времени,
догадываясь, почему же это у меня в одном окружении все пересобирается,
а в другом - где более свежий Сизиф - нет, не прикладываются некоторые
патчи, а если их даже выкинуть - то не те, что прикладываются - не
собираются. Оказалось, действительно, рассинхронизация версий...

Не сочтите за сколько-нибудь определяющее или серьезно-аргументированное
мнение - просто наблюдение стороннего человека.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat