[d-kernel] kernel-std-up-2.4.25-alt2 rebuild failed?

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Wed Mar 31 15:22:47 MSD 2004

On Wed, Mar 31, 2004 at 01:04:16PM +0300, Ed V. Bartosh wrote:

> Я имел в виду не нарушение полиси, а то, что такого рода изменения
> нужно проводить через полиси. Если бы это было сделано, то всех этих
> недоразумений не было бы.

На самом деле сейчас policy задаёт требования к содержанию пакетов,
и не содержит ничего по поводу методов их сборки и организации
совместной работы.

> Насчет нарушения полиси я могу задать аналогичный вопрос: какой из
> пунктов полиси нарушу я, если завтра залью в incoming какой-либо из
> kernel- пакетов ?

Никакой.  Вероятно, пакет даже попадёт в Сизиф, и даже будет
использован при очередной пересборке ядер, если его версия окажется
самой свежей на этот момент.  Но если это окажется один из пакетов,
лежащих в kernel CVS, и не будет предупреждения о такой заливке в
incoming, скорее всего, те, кто пользуются CVS, просто не заметят
этот пакет, и при очередном обновлении соответствующего пакета в CVS
он будет просто заменён на версию из CVS.

На самом деле эта ситуация ничем не отличается от заливки одного и
того же пакета несколькими людьми при отсутствии соответствующей
договорённости между ними.  CVS в данном случае является средством
синхронизации, обеспечивающим невозможность случайно потерять
изменения, внесённые другими.  Кроме того, это ещё и средство для
обхода тормозного incoming (иначе пакет, залитый в incoming, может
быть использован для сборки ядер в лучшем случае на следующий день,
а то и с ещё большей задержкой).