[d-kernel] kernel-std-up-2.4.25-alt2 rebuild failed?

Sergey Vlasov vsu at altlinux.ru
Tue Mar 30 18:40:29 MSD 2004

On Tue, Mar 30, 2004 at 04:47:45PM +0300, Ed V. Bartosh wrote:

> Берите пакеты из incoming и все у вас будет. Тем более,
> что в полиси до сих пор ничего нет про то, что единственным вариантом
> сборки являестся сборка из CVS. То есть пока это не так работа с CVS
> - это только твое пожелание и не более того.

В policy по крайней мере для пакетов kernel-fix уже записано, что
они поддерживаются kernel maintainer commitee.  Как нормально
организовать совместную работу над пакетами без использования CVS
или других подобных средств - я просто не представляю.

Я могу представить 2 варианта поддержки пакета:

1) Пакет лежит в kernel CVS - в этом случае все изменения в него
вносятся только через CVS.

2) Пакет просто лежит в Сизифе, при этом не содержится в kernel CVS;
новые версии приходят обычным образом через любой incoming.

Попытки как-то совместить эти два варианта для одного пакета
приведут только к хаосу.  Хотя, если у вас есть какой-то метод,
решающий эту проблему - интересно было бы его узнать.

> Вы сами отказываетесь от нашей помощи причем давно и упорно.
> Вспомни модуляризацию IDE хотя бы, как самый яркий пример - у нас это уже
> год как работает, есть люди, готовые все сделать, предложения с нашей
> стороны имели место быть весь этот год. Толку - 0. И с остальным так
> же. Причем, что самое неприятное никто не сказал ни "нет" ни
> "да". Просто ничего не делается и все.

В модуляризации IDE проблема не столько в самом ядре, сколько в
сопутствующих утилитах.