[d-kernel] kernel-std-up-2.4.25-alt2 rebuild failed?

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Mar 30 17:25:26 MSD 2004

Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> writes:

> И как это будет выглядеть?

Сейчас уже частично есть этот механизм по отношению к версиям ядер,
нужно только развить его в сторону умения прикладывать патчи к
определенному flavour-у/subversion и определить порядок и приоритеты
приложения патчей для конкретного flavour/version/subversion.

> Не получится ли в результате kernel-fix-%name-%flavour?
Нет, конечно. Все будет в том же пакете. Спек несколько усложнится,
это да. Симлинки можно будет попользовать, чтобы пакеты не распухали.

Если мэйнтейнер определенного ядра решит отслеживать патчи
самостоятельно, то для этого ядра будет сделаны подкаталоги в
соответствующем kernel-fix или kernel-feat и в kernel-image патчи
будут прикладываться вот таким образом:
%apply_patches 2.6.3 flavour

Опять же всегда можно работать и по текущей схеме,
прикладывая патчи например так:
%apply_patches 2.6.3 std26
Или так:
%apply_patches 2.6.3