[d-kernel] ÉÄÅÏÌÏÇÉÞÅÓËÉ ×ÅÒÎÁÑ ÓÂÏÒËÁ ÍÏÄÕÌÅÊ

Vitaly Lipatov LAV at VL3143.spb.edu
Thu Mar 18 11:29:18 MSK 2004

On Tuesday 16 March 2004 17:09, Andrey Khavryuchenko wrote:
> Hi!
>
> Подскажите, как у нас сейчас правильно собирать модули для
> ядра в отдельных пакетах?
>
> Вводная:
> Есть железяка Zyxel Prestige 630-11, которая поддерживается на
> альфа-уровне соответствующим проектом на sf.net.  В его
> Makefile есть следующее:
> Задача: собрать и опакетить этот модуль в существующем виде.
Пожалуйста, держите меня в курсе, потому что я тоже собираю
поддержку этого ADSL-модема.
Кстати, вы уже собрали плагин pppoatm для ppp?
Модуль ядра-то без проблем собирается...

--
Lav
Виталий Липатов