[d-kernel] 2.6.x

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Mar 15 17:52:50 MSK 2004

Anton Farygin <rider at altlinux.com> writes:

> Я уже предложил внести изменения в policy. Ну а пока они не внесены, я
> буду бойкотировать все патчи из Sisyphus.
Пока они не внесены, нужно соблюдать текущую схему, насколько я
понимаю. Иначе это все сильно смахивает на самодеятельность и
преднамеренное нарушение текущей схемы. Очень сильно.

А насчет бойкотирования - это вообще детство какое-то, извините.
У нас здесь что детский сад ? Хочу - не хочу, буду - не буду. Смешно.

> Меня удивляет нежелание некоторых товарищей работать по схеме, принятой у
> нас.
А меня удивляет намеренное несоблюдение другими товарищами действующей
схемы сборки пакетов.