[d-kernel] 2.6.x

Zhenja Kaluta tren at altlinux.ru
Mon Mar 15 17:25:35 MSK 2004

 AF>  Предлагаю внести изменения в policy - все ядерные пакеты в
 AF>  обязательном порядке должны проходить через kernel cvs в целях
 AF>  облегчения процесса поддержки, тестирования и сборки.

 AF>  Возражения, аргументы ?

против.

Есть механизм incoming, который худо-бедно устраивает всех. Я не
собираюсь грузить тебя своими сексуальными проблемами со спеками,
исходниками и средой сборки, но будь добр избавь и меня от этого.

--
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725