[d-kernel] 2.6.x

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Mar 15 16:49:37 MSK 2004

Anton Farygin <rider at altlinux.com> writes:

> В моих сборках не будет патчей, которые мантейнятся вне kernel cvs. Мне
> влом импортировать патчи тех, кто не захотел коммитить их в CVS.

То есть ответ на мой 1-й вопрос - "Да" ?
Kernel пакеты, положенные в incoming будут игнорироваться, я правильно
понял ? Потрудитесь ответить на остальные, пожалуйста.

> Если делать одно дело, то так, что бы всем было удобно.
Полностью согласен. Ключевое слово здесь - "всем".
Вот и давайте достигать этого всеобщего удобства, а не грубо
выкручивать руки людям, которым ваша схема неудобна.

> Собирать ядра std
> серии без использования kernel cvs - самоубийство. Соответственно патчи
> для 2.6 ядра, отсуствующие в kernel cvs накладываться не будут.
Никто не запрещает собирать с использованием cvs. Собирайте на здоровье.
Речь идет о поддержке стандартной схемы передачи пакетов. Почему и с какого
времени она не будет поддерживаться ?