[d-kernel] 2.6.x

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Mar 15 16:18:00 MSK 2004

Anton Farygin <rider at altlinux.com> writes:

> Может быть стоит собрать -mm ядро для экспериментальных вещей ?
> У меня 2.6 вполне рабочее и гонять экспериментальные вещи на своей машине
> желания мало ;-(

А кто заставляет гонять на своей машине ? Гоняй на других.
В любом случае это не повод для того, чтобы выбрасывать полезный
функционал. Кроме того отсутсвие evms в ядре сразу делает его
использование невозможным для нашего проекта. А у нас пока есть
желание использовать std26, дабы не распылять усилия на поддержание
отдельного kernel-image.

Насчет экспериментального ядра - можно попробовать. Но нужно отдавать
себе отчет в том, что усилий на поддержку понадобится больше, чем для
одного ядра. Поэтому, предлагаю обсудить возможность включения хотя бы
самых востребованых фич в std26. Как минимум evms и pktcdvd. ну и
swsusp тоже не помешал бы. Ведь 2.6 - оно само еще экспериментальное
для ALTа, поэтому те, кто не хочет рисковать просто будут использовать 2.4.
А со временем, если будут на это ресурсы, можно и экспериментальное
собрать.

Что скажете ?