[d-kernel] Оппс...

Александр Новосёлов n_list at mail.ru
Mon Jun 7 14:19:02 MSD 2004

On Mon, 7 Jun 2004 13:14:08 +0400
Sergey Vlasov <vsu at altlinux.ru> wrote:

> Tainted: P - загрузка модуля с лицензией, несовместимой с GPL
> (т.е., как правило, без исходников).
>
> Tainted: F - загрузка модуля с опцией --force (собранного не
> для этого ядра и, следовательно, потенциально несовместимого по
> интерфейсам).

Оп, кстати да... Было загружено ядро, с mki патчами...
Это я его для конторы компилил, да видимо задефолтил.
т.е. на моей машине win4lin сейчас не используется! Хотя rpm
установлен. И что характерно... у них все работает :)

Как мне казалось модули ядра у win4lin как раз открытые.
Закрытые модули в данный момент не используются т.е вместо fglrx
родной иксовый драйвер. Еще, загружены модули Vmware.

А где можно про отладочные сообщения почитать (Tainted:)
Тут надо разобраться кто куролесит в моей машине, кроме меня :)

> mki_ret_user - насколько я помню, Win4Lin.
>
> Постарайтесь воспроизвести эту проблему без него - никто, кроме
> его разработчиков, не знает, что происходит в недрах его
> бинарных модулей.

ok, приду домой перегружу, но... это похоже из серии подземных
стуков. С момента установки и посейчас падало только 1 раз.