[d-kernel] Конференция

Aleksey Novodvorsky aen at altlinux.ru
Mon Jul 5 21:00:08 MSD 2004

Уважаемые коллеги!
Высылаю альфа-версию программы конференции на Протве.
Прошу всех не-докладчиков по возмодности быстрее олределитсья с
участием. Напомню, что все вы как участники проекта Сизиф освобождены от
оргвзноса, но надо будет платить за гостиницу (есть дешевая, около 200
руб.) и за поездки на LF и обратно, если будете жить в палатке (кооло 60
руб в одну сторону, увы).

Внимание!!!
Так как ЦИПК, в котором будет проходить конференция счиатется режимным
предприятием, то от иностранных участников мне нужны паспортные данные
-- заранее.

Мне нужно также представлять _заранее_, хотя бы примерно, сколько народу
будет и где он будет жить. Это ОЧЕНЬ важно.

Rgrds, Алексей