[d-kernel] Re: 2.6.1

Andrey Rahmatullin wrar at altlinux.ru
Mon Jan 26 14:50:58 MSK 2004

On Wed, Jan 21, 2004 at 11:29:55AM +0200, Ed V. Bartosh wrote:
> Radeon drivers тоже не помешают. Для примера можешь взять последние
> nvidia, там поменялась технология сборки модулей.
> Да, и для ltmodem-а там только спеки и сорцы. Может соберешь/оттестишь
> сами модули ?

Посмотрел внимательно на Makefile от fglrx, потом на свой нерабочий для
ltmodem и понял, что это не схема непонятная, а я вместо obj-m поставил
obj-y... Т.о. после изменения 2 символов по этой схеме собрался ltmodem.

Вопрос: можно ли сделать объединенный Makefile на 2.4 и 2.6?

Все равно то, что сейчас в Сизифе (делалось мною давным-давно, с гораздо
меньшим стажем работы, путем частичного обрезания апстримного "творения"),
мне совсем не нравится, а то, что сейчас у Эда - использует объединенный
Makefile, но без ядерных скриптов.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

...давайте его [vsftpd] поставим на ftp.altlinux.ru и посмотрим на него в
действии?
Нагрузка на наш FTP сервер приличная... через недельку уже можно будет
сказать что-то отрицательное ;-)
		-- rider in devel@