[d-kernel] Консольные шрифты в 2.6

Gleb Stiblo g.stiblo at sam-solutions.net
Sat Jan 24 16:44:44 MSK 2004

On Sat, Jan 24, 2004 at 03:43:21PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> А что, по дескриптору в 2.6 уже нельзя?
Не уверен. Этот вывод я сделал из переписки и беглого просмотра
vt_ioctl. При использовании PIO_FONTX и PIO_FONT фонты ставятся только
на fg_console. Для KDFONTOP, на сколько я понял, используется переданная
нами консоль, но вылезает ли это боком ниже -- не скажу.

--
Gleb Stiblo AKA UlfR 	<g.stiblo at sam-solutions.net>