[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy

Denis Ovsienko pilot at altlinux.ru
Fri Jan 23 06:41:34 MSK 2004

>  >> Это другое дело. Зависимости на предоставляемое API должны быть, но
>  >> это не должны быть зависимости на модули или image.
>  >> Это может решаться именно таким образом - модуль или ядро будут
>  >> провайдить это. Нужно только более жестко оговорить формат и внести в полиси.
Оригинального автора этих строк я так и не нашёл, поэтому отвечаю тому, у
кого они появились впервые: я предлагал это сделать в августе или июле
применительно к CryptoAPI и EVMS. Предлагалось примерно следующее:
Provides: cryptoapi-kernelfeature
Provides: evms-kernelfeature
Provides: multicast-kernelfeature
Естественно, только в случае наложения соответствующих патчей и/или
включения нужных пунктов в конфиге ядра, с которым конкретный flavor
собирался. Попытаюсь сформулировать:
===
Если функциональность <name> ядра, от которой зависит
работоспособность других userspace пакетов, предоставляется не отдельным
пакетом kernel-modules, на который можно было бы указать зависимость, то
такое ядро должно предоставлять тэг <name>-kernelfeature, который и будет
прописываться в Requires соответствующим пакетам.
===
Кстати, разбег версий freeswan в ядре и в userspace можно было бы таким
образом ограничить.
Я думаю, это было бы правильно.

--
    DO4-UANIC