[d-kernel] 2.6.1

Alexey Kotovich a.kotovich at sam-solutions.net
Thu Jan 22 12:29:03 MSK 2004

re all;

> На ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ed/ выкладывается 2.6.1,
> sysfsutils и подапгрейженые modutils,bootloader-utils,mkinitrd
>
> Прошу апгрейдиться и тестировать.

У кого-нибудь были проблемы с загрузкой ядра с включенной опцией
CONFIG_BLK_DEV_IDEPNP? У меня на IBM TP 600x эта штука вызывает
kernel panic при попытке использования вкомпилированного PIIX.
При выносе последнего в модули, поддержка DMA просто не работает.
Модуль грузится, но /proc/ide/piix сущность не создается и соответственно
никакой положительной реакции на запросы hdparm нет.

Примечательно то, что без этого "PNP" все работает замечательно.
Напрашивается вопрос-предложение: может CONFIG_BLK_DEV_IDEPNP
вообще отключить в этом ядре?

Что скажете?

cat                          ICQ:97715595
--
Humility is the first of the virtues -- for other people.
		-- Oliver Wendell Holmes