[d-kernel] Re: [devel] Q: update kernel-policy

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Thu Jan 22 12:51:11 MSK 2004

 AF>  Пока не понятно, как привязывать userspace к kernelspace, ибо
 AF>  пакетов с ядрами может стоять _огромное количество_, а реальное
 AF>  ядро - совсем не совпадать с тем, что установлено.

Есть такое дело. Но привязывать все равно нужно. Если будет
установлено хотя бы одно ядро или модуль, который провайдит нужное
API, то это уже в принципе обеспечивает работу юзерспейса.
Да, есть еще дополнительные условия, которые нужно обеспечить, но это
все равно гораздо лучше, чем не иметь таких зависимостей вовсе и как
следствие не иметь даже принципиальной возможности работы
поставленного пакета.