[d-kernel][JT] Стандартные и нестандартные ядра (Was: 2.6.1)

Andrey Rahmatullin wrar at altlinux.ru
Wed Jan 21 16:40:29 MSK 2004

On Wed, Jan 21, 2004 at 02:59:26PM +0200, Ed V. Bartosh wrote:
> А чем тебя не устраивает то ядро, которое мы делаем ?
> Оно не мое, это прототип стандартного ядра, если кому-то еще не
> понятно. Поэтому желательно именно его тестировать.
> А если оно таки не устраивает, то пилить его в нужную сторону.
> Это будет гораздо правильнее, чем сидеть каждый на своем ядре, IMHO.

Не люблю я стандартные ядра. И весят они много десятков метров, и
собираются фиг знает сколько, и модулей там ненужных много, и вообще всё
модульно, а не монолитом... А я люблю в menuconfig покопаться, и еще люблю
-pre/-rc версии (сейчас собирается 2.6.2-rc1). В общем - по голове ногами
сильно не пинать, я свое мнение никому не навязываю, делать так не советую
и т.д. ;-)

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

Даже драки мне нравятся куда больше линуксконфа.
		-- aen in devel@