[d-kernel] Free/Swan

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Tue Jan 13 14:26:20 MSK 2004

> [...]
 MT> года), а он мне нужен решил я им заняться :)

 MT> Возникло пару вопросов:
 MT> 1) в ядре (kernel-feat-ipsec freeswan версии 2.00), а сам пакет
 MT>    freeswan в Сизифе 1.99.
 MT>    Обновлять Сизифовский пакет до новой версии или откатывать назад
 MT>    ядерный модуль? (Насчет обновления - патчи поддержки более сильных
 MT>    алгоритмов шифрования *fish, AES и т.д. для freeswan 2.x пока в стадии
 MT>    тестирования также как и NAT patch.
 MT>    Все эти патчи работают на freeswan 1.99.8
 MT>    Мне нужен x509 патч но он накладывается на все версии freeswan (из-за
Я думаю, что лучше откатить. Я собирал X.509 и всякие AES и массу
других алгоритмов для 2.4.20 (ALM 2.2). Все работало на ура.

 MT> 2) Насчет kernel-feat-ipsec как я понял в пакетах kernel-feat никаких
 MT>    настроек не храниться и полный .config находится в пакетах
 MT>    собирающих ядро (например
 MT>    kernel-image-std-up-2.4.22-alt14). Правильна ли моя догадка?
Да.

 MT> Судя по всему пакеты kernel-feat-net-ipsec и freeswan должны быть в
 MT> одних руках чтоб версии пакетов не разбегались.
 MT> Что делать с kernel-feat-net-ipsec? Брать его себе?
Да, а заодно и сам freeswan.

А тот ipsec, что в 2.6. не смотрели ? Может freeswan уже deprecated и
модно юзать это ?

В общем, тема мне интересна, могу помочь если нужно.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh