[d-kernel] 2.4.23?

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Jan 13 11:25:36 MSK 2004

Andrey Rahmatullin wrote:

> Я так тоже баловался сразу после выхода 2.4.23. После чего выкинул из
> своего спека все фиксы, обновил feat'ы из апстрима и забил на Сизифовые.

Я так, наверное, и поступлю. Правда, фиксы лучше не трогать, особенно по
части безопасности; кроме того, там много полезного имеется.

> Правда, usb пошаливает ;-)

Ага, больше всего альтовских фиксов -- как раз по части USB.

> Взял бы в апстриме сразу.

What is love? Я в качестве "апстрима для патчей к ядру" склонен
рассматривать http://www.plumlocosoft.com/kernel/

> Думаю, это не совсем так. 2.4.23 там для галочки. Скоро будет 2.6.х, для
> него механизм раздельного прикладывания уже есть (не в Сизифе).

Всё-таки по отношению к ядрам я скорее занимаю позицию конченого
пользователя -- "шоб работало, и поменьше его трогать". Правда жизнь
заставляет раздвигать рамки привычек... Но всё равно, 2.6.х для меня --
самолёт Можайского.