[d-kernel] 2.6.x Ч ALTLinux

Andrey Rahmatullin wrar at yandex.ru
Fri Jan 9 20:22:12 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 03:02:47PM +0200, Ed V. Bartosh wrote:
>  AR>   Вопрос: у кого-то есть спек для fglrx или мне этим заняться?
> Заняться, конечно. Сделаете - свистите, я положу туда же.

Смутное ощущение, что скоро будет готово. Но повторю еще раз свои вопросы:

Чтобы посмотреть, какие команды нужны для сборки, я собираю модуль
стандартной make -C $PWD modules. Отсюда 2 вопроса.
1. Для всех пакетов писать одни и те же (почти) команды сборки, при том
что в оригинале они получались некоторым простым образом из сырцов ядра?
Не проще ли что-нить с ядерными скриптами сделать?
2. Опять же CFLAGS, берущиеся из ядерного Makefile. Выкинуть, руками
прописать (хотя они от архитектуры зависят) или как?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)

понимаю, благодаря технологии PrivilegeSeparation в худшем случае могут
привести к возможности исполнения кода с правами псевдопользователя в
пустом чруте.  К тому же что ещё и не известно, могут ли.
		-- ldv in devel@