Fwd: Re: [d-kernel] Re: Q: nvidia 4496 for Compact kernels

Eugene Ostapets eugene at unisoft.com.ua
Thu Jan 8 23:34:57 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:

>В Mdk9.2 вроде так и есть...

Нужно попробовать портировать...

>?

>Кстати, если есть заготовки -- можешь забросить в devel@ ?

Я не подписан... А так первые и самые важные мысли:

Для всех 3Д карт

Если у вас возникли проблемы с переключением на текстовую консоль
работающую в режиме фреймбуфера, первым делом попробуйте выставить для
фреймбуфера разрешение отличное от настоеное для Х-ов.

Для ATI

Если у вас возникли проблемы в KDE со срывом изображения, то вам
необходимо заменить kdm на любой другой логин менеджер, собранный без
подержки OpenGL (например gdm)

--
С уважением,
Евгений Остапец