Fwd: Re: [d-kernel] Re: Q: nvidia 4496 for Compact kernels

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Jan 8 22:07:31 MSK 2004

On Thu, Jan 08, 2004 at 07:40:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote:
> У меня 2 шт. gf4mx440 id:171
> На обеих > 1.0-4363 по-умолчанию с кашей во framebuffer

5328 -- тоже? :(

> Это и есть самый главный вопрос.  Я думаю, что они не должны
> иметь возможность быть установлены вместе.

Угу.  glx-то можно и вместе положить (и даже вместе
устанавливать), а вот kernel module...

> Да, что-нибудь типа этого

Только вот:

Опять же -- glx у нас могут "и так" лежать, а будет ли нормально
"отработана" (админом) ситуация, если в updates окажется _два_
пакета с ядерным драйвером разных версий?

В будущем было бы здорово иметь переключалки версий с поддержкой
обновлений для таких вещей... но это еще дожить надо.

> Я совсем недавно переехал с 4363 сразу на 5328, после того, как
> догадался поиграться с видеорежимами fb.

При этом с vga=79x 5328 тоже не живет?

> Т.е. можно по-умолчанию попробовать ставить vga=0x303 но тогда
> уж надежнее vga=normal, т.к. bootsplash все равно теряется :-(

Возможно... а получается ли хакнуть инсталятор так, чтобы при
обнаружении этих видеокарт (и, видимо, тех радеонов) отключать
fb?

> Возможно где-то на видном месте написать, как выключить fb
> или как сделать vga=0x303

Так что -- восстанавливать README.ALT применительно к этому
случаю?  Один вопрос уже есть, получается.

Тоже вариант... :(