[d-kernel] IDE modularization again

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Fri Feb 20 12:49:39 MSK 2004

Hello,

> А в initrd их заранее засунуть совесть не позволяет ?
Позволяет, но толстый он будет, да и не нужно это в 99% случаев.

> Конечно,
> полностью это не автоматизируешь, но можно и какую-нибудь ручную
> докунфигурялку придумать. В основном, когда железки меняешь,
> представляешь, на что. А для ленивых можно попробовать придумать
> мини-cd, с которым можно загрузиться и который новое железо
> переопределит и конфиги поменяет. И остается еще вариант засунуть
> в initrd весь набор дисковых модулей. ;-)
> Типа mkinitrd_for_upgreate что-нибудь сделать...
Было принято решение совать все, что можно в fail_safe initrd, там же
делать детектирование и подъем нужного.
Этим будет заниматься некая неизвестная тулза под названием devscan,
которую мы все с нетерпением ждем.

Мы вообще все время чего-то ждем. К чему бы это :) ?

--
Best regards,
Ed V. Bartosh