[d-kernel] IDE modularization again

Ed V. Bartosh ed at altlinux.ru
Mon Feb 16 16:15:28 MSK 2004

Anton Farygin <rider at altlinux.com> writes:

> Как только будет что-то работоспособное. Но оно будет только как ядро 2.6
> упадет в Sisyphus.

Понятно. Итого на вопрос "что делать с IDE модуляризацией" на сейчас
мы отвечаем так:

1. Ждать появления в Сизифе ядра 2.6
2. Ждать появления в Сизифе devscan (замены ldetect)
3. Делать отдельный kernel-image с IDE в модулях
4. Слать патчи для поддержки модуляризации в сторону мэйнтейнеров
 devscan и mkinitrd.
5. Доводить схему до уверенно работающей.
6. Переносить на std и остальные ядра.

Пункты 3 и 4 можно делать параллельно, насколько я понимаю.

Так ? Или есть другие варианты развития событий ?

Хорошо бы теперь определиться со сроками хотя бы по первым двум
пунктам, а то как-то не очень предметно получается.

Кто что скажет ?