[d-kernel] Ядро 2.6.2-alt1

Egorov Alexey egorov at strat.chtts.ru
Mon Feb 9 23:14:05 MSK 2004

Скачал ядро и необходимые пакеты, почитал ALTLinux-Kernel-2.6-Howto,
установил :)
Поставилось все тип топ без ругани и т.п
Система у меня ALM2.2 с ядром 2.4.22-alt17 и XFree86-4.3, железо AMD
AthlonXP 3200+, nForce2Ultra 400, ATI Radeon 9600XT, 2 IDE 80Гб, сет.
карта Intel Pro 100, звук SB Live 5.1
Из хорошего - вроде работает пошустрее чем 2.4, мышь и usb работает,
XFree с 3D тоже все ок.
Из плохого:
1) перестали монтироватся тома с FAT32 и NTFS - ругается при загрузке
что ядро не поддерживает данные файловые системы (хотя модули есть)
2) перестала работать сетевая карта, хотя дрова на нее присуствуют.
смена дров ничего не дала (хотел проверить скорость самбы и тут такой облом)
3) ругается на микшер, при попытке загрузки драйверов для SB Live 5.1
4) перестал работать cdrw, но как я понял теперь cdrw работает не через
эмуляцию scsi а напрямую. Не подскажите как ? И будет ли работать
автомонтирование (autofs)
При загрузке 2.4.22 естественно все ок, modules и modules.conf для 2.6.2
естественно изменял.

Вот вроде все на первый взгляд