[d-kernel] update startup?

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Sat Feb 7 15:44:11 MSK 2004

On Sat, Feb 07, 2004 at 03:26:13PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Сергей меня опередил.
>
> Действительно, почему бы не вынести все эти изменяющиеся имена в alias'ы?
> Особенно это актуально, когда имена модулей меняются чаще, чем
> kernelversion_minor.
Это, конечно, вариант, но для нормального обновления будет:

	1) проблематичным автоматизировать трансляцию из текущего формата
	   в alias-ы;

	2) есть более высокая вероятность попасть на зацикливание благодаря
	   раскрытию макросов;

	3) необходимо разработать схему именования таких общих целей для
	   каждого типа драйверов.

Пункт 3) грозит большим объемом аналитической работы.

Что касается самого подхода, то мне он нравится, но объективно в нем
больше работы и неопределенности при обновлении системы.

Я могу привести пример, когда использование алиасов требуется обязательно
-- при наличии альтернативных драйверов для одного и того же устройства,
которые зависят от hardware revision. Особенно это актуально для устройств
производства Intel, например, EtherExpress 1000, или Realtek 8139-like.

В этом случае появление alias-а вроде
	probeall e1000-generic e1000 e1000_5431 e1000_4931
	alias eth0 e1000-generic
будет вполне правильным решением

(имена второго и третьего модулей содержат выдуманные цифры, но в
реальности так дело обстоит в RHAS 2.1).

--
/ Alexander Bokovoy