[d-kernel] update startup?

Alexander Bokovoy a.bokovoy at sam-solutions.net
Fri Feb 6 19:44:46 MSK 2004

Greetings!

Мы, наконец, завели 2.6.2 на MaxSelect M5Wide, соответственно, я
предпринял некоторые действия по автоматизации перезда на 2.6. Эти
исправления касаются в основном пакета startup и предназначены для более
мягкого сосуществования 2.4 и 2.6 на одной машине.

Собственно, вопрос к LDV и состоит он вот в чем. Могу ли я обновить
startup и залить изменения в Сизиф? Или достаточно перечислить смысл
изменений и ты их внесешь самостоятельно?

Список изменений:

 - поддержка определения версии запущенного ядра в /etc/init.d/functions

 - поддержка монтирования sysfs с автоматическим созданием /sys при ее
   отсутствии в rc.sysinit. Включается только если загружено ядро серии
   2.5 и выше

 - поддержка двух отдельных /etc/modules и /etc/modules.26 для разных
   серий ядер в скрипте /etc/rc.d/scripts/load_modules, поскольку названия
   модулей для разных серий отличаются, а сосуществование в рамках
   имеющегося формата невозможно.

--
/ Alexander Bokovoy